Самые невероятные жалобы людей

Самые невероятные жалобы людей

Недавно в  Австралии прошла международная конференция специалистов по туризму. Цель этой конференции, на первый взгляд, может показаться  своеобразной – составить список самых невероятных жалоб людей, желающих вернуть потраченные на путешествие средства. Но как говорится: «Если на небе зажигаются звезды, значит это кому-нибудь нужно»! Итак, одной из самых странных жалоб была названа жалоба туриста, отдыхавшего в одной из африканских стран и обнаружившего неподалеку от своего жилища живого слона. Стоящее на задних лапах гигантское животное, по словам туриста, вывело его из себя, и, в конечном итоге, испортило весь медовый месяц. На втором месте в этом списке оказалась жалоба группы уфологов, собравшихся на конференцию в одном из отелей. Делегаты были обеспокоены возможностью появления в конференц-зале инопланетян. Достойна внимания и жалоба одной посетительницы отеля, которая позвонила администратору с жалобой на то, что ее заперли в собственном номере. Позже выяснилось, что произошло досадное недоразумение. Все дело в том, что ни разу не проживающая в гостиничных номерах женщина  всего лишь прочла надпись на табличке, висевшей на внутренней стороне двери. Надпись гласила: "Не беспокоить". И посетительница решила, что ей не следует открывать дверь. Также делегаты отметили и случай, рассказанный представителем одного из туристических агентств Британии: потенциальные путешественники отказывались ехать на отдых за границу лишь потому, что иностранцы отказываются разговаривать с ними на английском. Также в список вошло немало инцидентов, произошедших непосредственно в стране проведения конференции. Например, посетитель одного из австралийских отелей сетовал на то, что ему подали слишком густой и горячий соус, из-за чего обедающему приходилось постоянно причмокивать. А вот и другой пример: в одном из австралийских отелей известному футболисту не понравилось, что в его гостиничном номере, с видом на один из самых роскошных пляжей, слышен шум моря, не дающий постояльцу уснуть. Не обошли вниманием и жалобу одного из постояльцев австралийского отеля на то, что его номер декорирован слишком "по-женски". Несмотря на это, сами австралийцы по итогам конференции не были признаны самыми привередливыми путешественниками.